Лого Porsche

Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo 2017

Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo 2017 / Фото #0
Panamera 4 E-Hybrid ST (2.9 V6 E-Hybrid)
462 л.с.
8-авт PDK
4x4
еще модификации ...

Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo (Порше Панамера Е-Гибрид Спорт Туризмо) – гибридная версия премиального универсала класса «E». Второе поколение модели в кузове универсал. Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Вслед за гибридным лифтбеком от Porsche, свет увидела и гибридная модификация автомобиля в кузове универсал - Panamera E-Hybrid Sport Turismo. По факту, каких-то технически отличительных моментов у нее нет, за исключением конечно же самого кузова. Под капотом у автомобиля скрывается уже знакомый нам двигатель, объемом 2,9-литра (ЕА839) на 330 л.с. и 450 Нм., а между ним и 8-ступенчатым «роботом» PDK, находится электромотор мощностью 136 л.с. и 400 Нм. В совокупности автомобиль способен выдавать 462 л.с. и целых 700 Нм, что позволяет ему ускоряться до первой сотни за 4,6 сек и развивать максимальную скорость в 275 км/ч.

Сама же гибридная система работает по такому же принципу как и у «гиперкара» 918 Spyder. Это означает, что как и 918, весь момент и вся мощность электродвигателя доступны водителю с самого легкого касания педали акселератора, бензиновый двигатель и электрический гармонично взаимодействуют друг с другом с самого начала движения. Электродвигатель, помимо обеспечения дополнительной тяги, так же используется и для увеличения максимальной скорости. Этот новый вид концепции «E-Performance» – больше мощности, больше удовольствия от вождения и меньше расход топлива – считается в компании Porsche главной идеей формирования будущего.

Panamera E-Hybrid ST можно легко узнать по Porsche Advanced Cockpit, где гибридная модификация, отличается от остальных версий наличием прибора Power-Meter. Данный прибор предоставляет информацию об использовании электрической энергии, а также ее получении в результате рекуперации. 12,3 дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели выступает в качестве центрального элемента индикации и управления PCM. На нем можно выводить полезную для гибрида информацию. Чрезвычайной практичностью и информативностью отличаются функции «Boost» и «Hybrid». Функция Boost отображает доступную для обеспечения дополнительной тяги энергию. Функция Hybrid отображает указания, помогающие дозировать мощность электрического привода.

Из-за того, что гибридный универсал имеет расположенную под полом багажника литий-ионную батарею которая обеспечивает энергией электромотор, он немного потерял в своих объемах. Теперь он составляет 425 - 1295 л. против 520 - 1390 л. у бензиновых версий. Но при всем при этом пользоваться багажником в версии ST все равно значительно удобней.

Уже в базовой версии универсал Панамера оснащен пакетом Sport Chrono, а вместе с ним и установленным на руле переключателем режимов движения. Этот переключатель позволяет задействовать различные режимы движения. Помимо хорошо известных по другим моделям режимов «Sport» и «Sport Plus», специально для гибрида были разработаны режимы «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge».

Автомобиль всегда начинает свое движение только в электрическом режиме (E-Power), а бензиновый мотор включается только по мере необходимости. Кстати, подключается двигатель при помощи разделительной муфты, которая теперь имеет электромеханический привод вместо электрогидравлического, что значительно сокращает время реакций. Совершенно новым является режим «Hybrid Auto». В нем Panamera автоматически меняет системы привода. Этот режим обеспечивает самое экономичное движение. Поддержание фактического уровня зарядки обеспечивает режим «E-Hold». В режиме «E-Charge» двигатель V6 заряжает батарею, для этого бензиновый агрегат развивает более высокую мощность чем ту которая необходима. Самые динамичные режимы – это «Sport» и «Sport Plus». В них бензиновый двигатель задействован постоянно. На одном лишь электричестве автомобиль способен проехать около 50 км. с максимальной скоростью 140 км/ч. Полностью зарядиться от обычной стационарной розетки автомобиль сможет чуть меньше чем за 6 часов. Но в качестве опции, доступно бортовое зарядное устройство которое сможет справиться с этой задачей за три с половиной часа.

Источник: Porsche-Panamera-E-Hybrid-Sport-Turismo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo