Лого Porsche

Porsche Panamera E-Hybrid (971) 2016

Porsche Panamera E-Hybrid (971) 2016 / Фото #0
Panamera 4 E-Hybrid (2.9 V6 E-Hybrid)
462 л.с.
8-PDK
4x4
еще модификации ...

Porsche Panamera E-Hybrid (Порше Панамера Е-Гибрид) - гибридная версия лифтбека класса «F1». Мировая премьера второго поколения модели состоялась осенью 2016 года в рамках Парижского автошоу.

На Panamera E-Hybrid используется новая стратегия гибридной системы, принцип работы которой был позаимствован у гиперкара 918 Spyder. Как и у 918, весь момент и вся мощность электродвигателя доступны водителю с самого легкого касания педали акселератора, бензиновый двигатель и электрический гармонично взаимодействуют друг с другом с самого начала движения. Электродвигатель, помимо обеспечения дополнительной тяги, так же используется и для увеличения максимальной скорости. Этот новый вид концепции «E-Performance» – больше мощности, больше удовольствия от вождения и меньше расход топлива – считается в компании Porsche главной идеей формирования будущего.

Обновленный гибридный модуль с разделительной муфтой, в отличии от предшественницы с электрогидравлической системой, во втором поколении Panamera приводится в действие электромеханическим способом, что значительно сокращает время реакции.

Под капотом у автомобиля расположен теперь 2,9-литровый двигатель V6 (330 л.с. и 450 Нм), который работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» PDK. А между ними уютно расположился электромотор, мощностью 136 л.с. и 400 Нм., что в паре с бензиновым двигателем, дает возможность развивать 462 л.с. и 700 Нм.

Panamera 4 E-Hybrid, всегда начинает движение на электротяге и может проехать так до 50 км. с максимальной скоростью в 140 км/ч. Но если же вам захочется ощутить все преимущества спорткара, то при совокупном наличии 700 Нм крутящего момента уже с самого начала движения, автомобиль разгонит вас до первой сотни за считанные 4,6 сек, а максимальная скорость может достигать 278 км/ч.

Электродвигатель получает энергию от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением, которая расположилась под полом багажника. И несмотря на то, что емкость батареи была увеличена с 9,4 до 14,1 кВтч, вес батареи остался на прежнем значении.

Полностью зарядиться от обычной стационарной розетки Панамера сможет чуть меньше чем за 6 часов. Но в качестве опции, доступно бортовое зарядное устройство которое сможет справиться с этой задачей за три с половиной часа.

Источник: Porsche-Panamera-E-Hybrid.InfoCar.ua

 

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera E-Hybrid (971)