Лого Porsche

Porsche Panamera Turbo (971) 2016

Porsche Panamera Turbo (971) 2016 / Фото #0
Panamera Turbo (4.0i V8)
550 л.с.
8-PDK
4x4
еще модификации ...

Porsche Panamera Turbo (Порше Панамера Турбо) - лифтбек класса «F1». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в конце июня 2016 года в Берлине.

Панамера Турбо визуально отличается от версий 4S в основном передним бампером, патрубками выхлопной системы, а также базовыми 20-дюймовыми колесными дисками, который за доплату можно заменить на 21-дюймовые. В остальном серьезных внешних и интерьерных отличий нет. Разница в том, что скрыто от посторонних глаз – в технической «начинке».

Panamera Turbo второго поколения переехала на платформу MSB, и щеголяет трехмерной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси и активной системой подавления кренов. Есть тут и адаптивные амортизаторы, и система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus. За доплату автомобиль можно оснастить матричными фарами с 84 диодами и системой подсветки подходящих к дороге пешеходов. Важно также, что автомобиль стал крупнее. И пусть интерьер его просторней от этого не стал (он и без того далеко не тесен), зато инженеры полностью перекроили его с точки зрения эргономики, напичкали электроникой (включая цифровую панель приборов и систему ночного видения с инфракрасной камерой), избавившись от части физических кнопок, а также увеличили объем багажника с 432 до 495 литров.

В движение Porsche Panamera Turbo приводит 4-литровый бензиновый V8, выдающий 550 л. с. мощности и 770 Нм крутящего момента в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. Отличительными особенностями этого агрегата можно назвать два турбокомпрессора с двойной улиткой типа twin-scroll, помещенные в развал блока, а также систему отключения половины цилиндров на малых нагрузках. С места до 100 км/час Panamera Turbo разгоняется за 3,6 секунды (с пактом Chrono), а максимальная скорости может достигать 306 км/час. При этом спорткар может быть еще и экономичным.

Если постараться, на 100 км пробега автомобиль потребует всего 9,3 литра топлива. Это на литр меньше, чем у предыдущего поколения модели, при том что мощность двигателя выросла. К слову, немалую роль в деле экономии топлива сыграл и 8-ступенчатый «робот» PDK II (с двумя сцеплениями).

Источник: Porsche-Panamera-Turbo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera Turbo (971)