Лого Porsche

Porsche Panamera Sport Turismo (971) 2020

Porsche Panamera Sport Turismo (971) 2020 / Фото #0
Panamera 4 (2.9 V6)
330 л.с.
8-PDK
4x4
Panamera 4S (2.9 V6)
440 л.с.
8-PDK
4x4
Panamera 4 E-Hybrid (2.9 E-Hybrid )
462 л.с.
8-PDK
4x4
Panamera GTS (4.0 V8)
480 л.с.
8-PDK
4x4
еще комплектации ...

Porsche Panamera Sport Turismo (Порше Панамера Спорт Туризмо) – полноприводный универсал класса «F1». Рестайлинг первого поколения Panamera в этом типе кузова. Премьерный показ автомобиля состоялся 26 сентября 2020 года.

Несмотря на формально другой тип кузова, модель Sport Turismo по вместительности багажного отсека не слишком уж переигрывает базовый лифтбек (515 л против 495 л). Так что главными аргументами в пользу универсала являются объективно больший запас места над головами задних пассажиров и субъективно (ведь тут уже каждый решает сам) лучший внешний вид модели.

Рестайлинговую версию универсала можно опознать по увеличенным сотам решетки и визуально расширенным зонам забора воздуха по бокам (раньше такое оформление переднего бампера было доступно лишь с пакетом SportDesign). Заметным отличием позади является тонированный теперь монофонарь, который получил более пологий контур. Как и раньше, модификации с индексом 4S отличаются четырьмя патрубками выхлопной системы (версии S и E-Hybrid имеют по два трапециевидных), а GTS – еще и более агрессивным обвесом и задним фонарем в глубоком темном тоне.

Внутри же модернизацию разглядеть чуть более сложно. Потому что из «заметных» изменений – лишь другой дизайн рулевого колеса да увеличенное разрешение центрального 12-дюймового дисплея мультимедийной системы Porsche Communication Management. Также апгрейд получил Voice Pilot, который отвечает за управление некоторыми функциями автомобиля голосом, и Apple CarPlay – пользоваться им можно без проводов.

Главные же изменения касаются силовых установок. Отдача базовой версии Panamera 4 Sport Turismo осталась неизменной – 330 л. с., зато снимают ее теперь с 2.9-литрового V6. Те же 440 сил, что были доступны и раньше, снимают с 2.9-литрового мотора в версии 4S. А вот версия GTS, укомплектованная 4.0-литровым V8, выдает уже 480 «лошадей» (то есть на 20 л. с. больше, чем раньше), что позволило уменьшить время разгона до первых 100 км/ч на 0.2 с (теперь – 3.9 с, пакет Sport Chrono).

К уже знакомому гибриду Panamera 4 E-Hybrid с 330-сильным 2.9 V6 и 136-сильным электромотором (вмонтирован в восьмиступенчатый «робот» PDK) прибавился еще один, более производительный. 4S E-Hybrid укомплектован уже 440-сильным V6 и тем же электромотором. Причем если раньше батарея гибрида располагала емкостью 14.1 кВт*ч, сейчас это уже 17.9 кВт*ч (в обеих версиях). Базовый гибрид располагает запасом хода на чистом электричестве до 55 км, более производительный – до 53 км (по циклу WLTP).

Каждая из моделей Panamera после рестайлинга получила измененные настройки пневматической подвески, активных амортизаторов и стабилизаторов, фирменной электронной системы улучшения управляемости Porsche Torque Vectoring Plus. Апгрейд коснулся также рулевого механизма и шин.

В списке опционального оборудования Panamera Sport Turismo значатся подруливающая задняя подвеска и углерод-керамические тормозные механизмы. Можно заказать панорамную крышу и выбрать один из десяти разных рисунков колесных дисков (от 19 до 21 дюйма). Среди опций комфорта и безопасности значатся полный набор электронных помощников, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и система ночного видения, передние кресла с электрорегулировками в 18 направлениях, задний ряд с двумя раздельными креслами, массажем и вентиляцией, аудиосистема Burmester мощностью 1455 Вт.

Источник: Porsche-Panamera.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera Sport Turismo (971)