Лого Porsche

Porsche Panamera Sport Turismo (971) 2017

Porsche Panamera Sport Turismo (971) 2017 / Фото #0
Panamera 4 ST (3.0 V6)
330 л.с.
8-PDK
4x4
Panamera 4S ST (2.9 V6)
440 л.с.
8-PDK
4x4
Panamera GTS ST (4.0 V8)
460 л.с.
8-PDK
4x4
Panamera Turbo ST (4.0i V8)
550 л.с.
8-PDK
4x4
еще комплектации ...

Porsche Panamera Sport Turismo (Порше Панамера Спорт Туризмо) – премиальный универсал класса «F1». Хотя это и второе поколение Porsche Panamera, но версия с кузовом универсал появилась впервые. Мировая премьера модели широкой публике состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Sport Turismo можно попробовать отнести к разным классам автомобилей, ведь описание «пятидверный универсал» точно не раскрывает всего потенциала, заложенного инженерами в этот автомобиль. Чаще всего фигурирует Shooting-brake (и в таком случае сразу напрашивается сравнение с Mercedes CLS Shooting Brake) – старинный аристократичный класс, в Top Gear охарактеризован как «что-то среднее между универсалом и купе», а еще, конечно же, Gran Turismo, если определять его как «спорткар, способный не утомлять на очень длинных расстояниях». Так характеризовать автомобиль можно и, в то же время, неправильно: ведь в первом случае речь идет больше о форме кузова, а во втором – о предназначении. Но для Porsche Panamera 4 Sport Turismo такое определение вполне оправдано: и простым универсалом его не назовешь, и спорт во всех деталях автомобиля спрятать некуда.

Отличий от простого лифтбека Porsche Panamera у версии Sport Turismo не так уж много (если не упоминать, конечно же, другой кузов). Длина и ширина остались на месте: это 5049 мм и 1937 мм соответственно. Нету изменений и в размере колесной базы – 2950 мм. Но высоты автомобилю немного прибавилось – 1428 мм (на 5 больше, чем у лифтбека). Новый кузов стал причиной утяжеления модели в среднем на 30 килограммов, но и места в багажнике увеличилось на 20 литров в «стандарте» и на 50 литров со сложенными задними сидениями. Главным преимуществом, если говорить об использовании багажника, стало уменьшение погрузочной высоты в сравнении с лифтбеком: полезный объём багажника использовать теперь реально удобнее".

Удобства прибавилось и на заднем сиденье: новой для Porsche стала реализация посадочной формулы 4+1. И хотя тоннель посередине заднего ряда никто не отменял, но теперь пятый, как говориться, не лишний, по крайней мере хотя бы на короткие дистанции. За отдельную доплату можно заказать задний диван только для двух пассажиров – с электрическими регулировками положения сидений.

Но Порше, даже и Панамера, это не столько о комфорте, сколько о скорости движения. Спорт Туризмо доступны все технологические разработки, что используются на лифтбеках Panamera. Здесь важно подчеркнуть, что «простой» - заднеприводной – версии в кузове универсал нету как таковой. Все версии – полноприводные, и это значит, что уже в «базе» автомобиль оснащают системой управления тягой на четыре колеса Porsche Traction Management. Кроме того, в базовой комплектации присутствует и электронная система регулирования жесткости подвески (PASM). Интересное новшество – это система Porsche 4D Chassis Control, которая отслеживает и анализирует перемещения кузова в трех измерениях, и поэтому эффективно предотвращает крены. Еще одна деталь модели – это активный спойлер с тремя положениями. В зависимости от режима езды он может изменять положения от -7 до +1 градуса (если скорость выше 170 км/ч – в обычном режиме езды, уже на 90 км/ч – в режимах Sport и Sport Plus). Спойлер также может занять позицию +26 градусов: это поможет снизить шум от потока воздуха тогда, когда секция панорамной крыши открыта.

А теперь – о любимых всеми фанатами Порше цифрах. Porsche Panamera Sport Turismo имеет несколько модификаций: Panamera 4 (330 л.с.), Panamera 4S (440 л.с.) и Panamera GTS (460 л.с.). Самая «слабая» 330-сильная версия разменивает первую сотню км/ч за 5.5 с (а с опциональным пакетом Sport Chrono – за 5.3 с), самая мощная (если не считать "Турбо") 460-сильная – за 4.1. В паре с двигателями работает 8-ступенчатая коробка передач PDK. Как уже было сказано, привод – только полный.

Источник: Porsche-Panamera-Sport-Turismo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera Sport Turismo (971)