Porsche Panamera Turbo E-Hybrid Sport Turismo (971) 2017
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (Порше Панамера Турбо С Е-Гибрид Спорт Туризмо) – гибридная версия заряженного универсала класса «F1». Дебют модели состоялся в сентябре 2017 года.
Компания Porsche решила никого не удивлять. Именно поэтому, согласно логической цепочке, вслед за топовым лифтбеком, свет увидела самая «заряженная» версия в кузове универсал с гибридной силовой установкой и очень длинным названием - Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.
При этом внешне топовую версию от «простой» Turbo отличить не так просто. Ведь автомобиль остался при тех же габаритах: длина - 5049 мм, ширина - 2165 мм, высота - 1432 мм и колесная база те же 2950 мм. Единственное, что выдает гибридного монстра, это фирменный «ядовито» зеленый цвет суппортов, характерный всем гибридам марки ну и конечно же пара шильдиков указывающих на то, что это гибрид.
Под капотом у автомобиля скрывается позаимствованная у версии Turbo, 4-литровая «восьмерка» с двумя турбинами мощностью 550 л.с. и 770 Нм. Электромотор, который расположился как раз именно между бензиновым двигателем и 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями «PDK», выдает 136 л.с. и 400 Нм. При этом суммарная мощность автомобиля достигает 680 л.с. и имеет целых 850 Нм крутящего момента.
Принцип работы гибридной системы позаимствован у «гиперкара» 918 Spyder, это означает, что даже при самом легком касании педали акселератора, водителю будет доступны вся мощность и весь крутящий момент электромотора. Интересно, что по умолчанию автомобиль начинает свое движение в режиме E-Power, то есть двигается исключительно на электротяги. В таком режиме он способен преодолеть расстояние до 50 км. Бензиновый мотор будет подключаться по мере необходимости, например, если нужно будет резко ускориться, либо же подзарядить батарею и только в самых «хардкорных» режимах Sport и Sport Plus, в которых автомобиль способен показать максимум своих динамических способностей, электромотор всегда работает в паре с бензиновым двигателем. И именно в этих режимах автомобиль преодолевает 0-100 за считанные 3,4 сек и разгоняется до максимальной скорости в 310 км/ч (стоит обратить внимание, что точно такие же цифры демонстрирует и топовая версия лифтбека). Но есть один нюанс, добиться такой отдачи от автомобиля можно лишь при полностью заряженной батареи.
Сама же батарея интегрирована в задней части автомобиля и скрывается в полу багажника. Ее энергоемкость составляет 14,1 кВтч. Время до полной зарядки от стационарной розетки будет занимать чуть меньше шести часов, в то время как при использовании опционального бортового зарядного устройства время заряда сократиться до двух часов.
Стандартная комплектация топ-версии универсала Panamera достаточно богатое на различные дорогостоящие технические «фишки». Например уже в базе автомобиль будет оснащаться системой подавления кренов (PDCC SPORT), керамическими тормозами, усилителем рулевого управления Plus и 21-ми колесными дисками. Так же в базе будет доступна трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов (PASM).
Источник: Porsche-Panamera-Turbo-E-Hybrid-Sport-Turismo.InfoCar.ua