Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (Порше Панамера Турбо С Е-Гибрид) - лифтбек класса «F1». Мировая премьера гибридной заряженой версии второго поколения модели состоялась в марте 2017 года в рамках автошоу в Женеве.
Впервые, самая «заряженная» версия Panamera - Turbo S, получила гибридную силовую установку, которая работает по тому самому принципу, что и у «гиперкар» 918 Spyder. Теперь без всякого шума, на одной электротяги, автомобиль способен проехать до 50 км с нулевым выбросом вредных веществ, за что наша экология скажет огромное спасибо.
Но, для того что бы достигать максимум динамических показателей, электромотор (136 л.с. и 440 Нм) усердно трудится в паре с хорошо знакомым по «простой» версии Turbo 4-литровым V8 (550 л.с. и 770 Нм). В совокупности автомобиль способен выдавать 680 сил и иметь целых 850 Нм крутящего момента, который в свою очередь передается на систему полного привода через 8-ступенчатою коробку с двумя сцеплениями «PDK».
Первые метры пути, автомобиль начинает совершать уже в полностью электрическом режиме E-Power, бензиновый двигатель же подключается только по мере необходимости (при быстрых ускорениях, при подзарядке батареи). В самых экстремальных режимах Sport и Sport Plus электромотор всегда работает в паре с бензиновым двигателем.
Что же касается самой батареи, то она здесь полностью идентична той, которая устанавливается на версию Panamera E-Hybrid, ее энергоемкость составляет 14,1 кВтч. Через стандартное зарядное устройство батарея полностью заряжается приблизительно около шести часов. Если же вместо серийного зарядного, использовать опциональное бортовое зарядное устройство, время можно сократить до двух часов. Батарея имеет жидкостное охлаждение и расположена под полом багажника в задней части автомобиля.
Panamera Turbo, помимо своих «зеленых» наворотов, получила так же и существенную прибавку в весе на целых 320 кг, что впрочем никак не помешало ей добиться лучших динамических характеристик и стать одним из самых быстрейших автомобилей в своем классе. До первой сотни автомобиль способен выстрелить за считанные 3,4 сек, а максимальная скорость теперь составляет 310 км/ч. Правда сразу хочется отметить, что такие цифры автомобиль может демонстрировать лишь при полностью заряженной батареи.
Внешне отличить топовую версию получится разве что по фирменным для всех гибридов марки, «ядовито» зеленым цветом суппортов да и парой шильдиков. В остальном никаких отличий в экстерьере от версии Turbo нет.
Расширенная базовая комплектация лифтбека достаточно богата на разного рода технические «вкусности», ведь в нее входит помимо автономной системы кондиционирования, система подавления кренов (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента (PTV Plus), керамические композитные тормоза, усилитель рулевого управления Plus и 21-легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo. Также в базе доступны элементы адаптивной аэродинамики и трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов (PASM). Удлиненная версия Executive, кроме того, серийно оснащена системой управления задними колесами.
Отзывы владельцев Porsche Panamera Turbo E-Hybrid (971) 1
-
Panamera Turbo E-Hybrid (971) 2017 4.0 АКП Turbo S, 4х4, 28.000 км
Насправді, з самого початку дуже вагався, щодо покупки саме модифікації E-Hybrid, бо переплата досить суттєва, а економії на паливі аж такої немає. Але заради кращої динаміки на певний період часу і екологічності довелось переплатити. Машина просто супер. В режимі Sport Plus на Audi RS6’у (стокову)...