Лого Porsche

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2020

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2020 / Фото #0
Panamera Turbo S (4.0 V8)
630 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Base
238.999 $
Panamera Turbo S E-Hybrid (4.0 V8 E-Hybrid)
700 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Base
246.237 $
еще комплектации ...

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo (Порше Панамера Tурбо S Cпорт Туризмо) – полноприводный универсал класса «F1». Рестайлинг первого поколения Panamera в этом типе кузова, наиболее мощная версия. Официальная презентация автомобиля состоялась 26 сентября 2020 года.

Самая мощная версия универсала Panamera после рестайлинга получила иную маркировку, другие силовые установки и легкие изменения в дизайне. Если раньше под обозначением Turbo S подразумевалась гибридная силовая установка (под Turbo – ДВС), то сейчас и гибрид, и ДВС-ная версия обозначаются Turbo S. Вот только гибрид, как и раньше, сохранил дополение «E-Hybrid» в названии.

4.0-литровый V8 универсала Panamera Turbo S по сравнению с дорестайлинговым Turbo получил увеличенную отдачу, которая составляет 630 л. с. и 820 Нм крутящего момента (прирост – 80 л. с. и 50 Нм). Этот мотор обеспечивает автомобилю разгон до первых 100 км/ч за 3.1 с и максимальную скорость в 315 км/ч.

Но еще более производительной (по суммарным характеристикам) является версия Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, в движение которую приводят 4.0-литровый V8 (571 л. с. и 770 Нм момента), электромотор, вмонтированный в восьмиступенчатый «робот» PDK (136 л. с. и 400 Нм) и литий-ионная батарея (после рестайлинга – 17.9 кВ*ч, раньше – 14.1 кВт*ч). Совокупная отдача гибрида составляет 700 л. с. и 870 Нм (конечно же, при достаточном заряде батареи). Она делает возможным разгон универсала до первых 100 км/ч за 3.2 с (на 0.2 с быстрее, чем раньше), максимальная скорость – 315 км/ч. При этом заявленный средний расход топлива составляет 2.9 л/100 км пути, а исключительно на электричестве универсал может проехать до 50 км (оба показателя – по системе WLTP).

Более продвинутые настройки, призванные, по словам производителя, сделать автомобиль еще более спортивным и в то же время комфортным, получили трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы, а также электронная система Porsche Torque Vectoring Plus. Изменения внесли и в рулевую систему, также изменилась устанавливаемая с завода резина. Стоит отметить, что версии с приставкой «Turbo S» в названии уже в базовой комплектации оснащаются подруливающей задней осью и углерод-керамическими тормозами.

Отличить рестайлинговый универсал поможет передний бампер с трапециевидным рисунком в цвете кузова. Бампер также украшают расширенные соты зоны забора воздуха. Двойные диодные указатели поворота теперь разведены более широко. Позади рестайлинговую версию «выдает» тонированная оптика с подправленным, более плавным контуром.

Следы модернизации в салоне заметны еще меньше: появился иной руль, разрешение 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы Porsche Communication Manager увеличилось. Кроме того, улучшилась система управления голосом Voice Pilot, а пользоваться Apple CarPlay можно теперь без проводов.

В список доступных для автомобиля опций входит украшение салона разными типами кожи, деревом, алюминием либо углеродным волокном. За доплату доступны два раздельных задних кресла с вентиляцией и массажем, а также отдельные климатические зоны для каждого из пассажиров позади. Также можно получить полный пакет активных электронных помощников, камеры кругового обзора и систему ночного видения. Альтернативой базовой аудиосистеме является акустика Burmester с 21 динамиком (1455 Вт).

Источник: Porsche-Panamera.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera Turbo Sport Turismo