Лого Porsche

Porsche Panamera Turbo (971) 2020

Porsche Panamera Turbo (971) 2020 / Фото #0
Panamera Turbo S (4.0 V8)
630 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Base
241.296 $
Panamera Turbo S (4.0 V8)
630 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Executive
258.340 $
Panamera Turbo S E-Hybrid (4.0 V8 E-Hybrid)
700 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Base
248.601 $
Panamera Turbo S E-Hybrid (4.0 V8 E-Hybrid)
700 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Executive
265.645 $
еще комплектации ...

Porsche Panamera Turbo S (Порше Панамера Турбо S) – полноприводный лифтбек класса «F1». Рестайлинг второго поколения модели, более производительная модификация. Премьерный показ автомобиля состоялся 26 августа 2020 года.

Модернизация привнесла в линейку наиболее производительных Panamera два глобальных изменения. Первое касается классификации, второе – отдачи силовых установок. Если раньше – до рестайлинга – название Turbo S было закреплено исключительно за гибридной (и самой мощной в линейке) модификацией лифтбека, теперь покупатель может выбрать между Turbo S c ДВС и Turbo S E-Hybrid c гибридной силовой установкой.

Turbo S по сравнению с предыдущим Turbo стал мощнее. 4.0-литровый V8 выдает теперь 630 л. с. и 820 Нм (то есть прирост составил 80 сил и 50 Нм), что позволяет лифтбеку разгоняться до первых 100 км/ч за 3.1 с, а максимальная скорость автомобиля равна 315 км/ч.

Гибридная версия Turbo S E-Hybrid также претерпела изменения. Суммарная отдача 4.0-литрового V8 (571 л. с.) и электромотора (136 сил и 400 Нм) составляет пиковые 700 л. с. и 870 Нм (прирост составил 20 сил и 20 Нм, разгон до первых 100 км/ч уменьшился до 3.2 с, то есть на 0.2 с). Как и раньше, электромотор интегрирован в восьмиступенчатый «робот» PDK, но вот емкость тяговой батареи увеличили с 14.1 до 17.9 кВт*ч. Это позволяет проехать гибридному лифбеку 50 км исключительно на электричестве (по циклу WLTP).

Опознать рестайлинговые версии Panamera Turbo S можно в первую очередь по переднему бамперу с трапециевидным элементом в цвете кузова и более пологой форме задних фонарей (затемненных относительно предыдущей версии).Как и раньше, гибридная версия «в стоке» отличается ярко-желтыми суппортами тормозных механизмов.

Внутри изменения после рестайлинга едва заметны. Рулевое колесо получило иное оформление (которое сначала появилось на 992-м Porsche 911), разрешение 12-дюймового сенсорного дисплея увеличилось. Мультимедийная система PCM оснащается более продвинутым функционалом управления голосом, а пользоваться Apple CarPlay можно теперь без проводов.

Были изменены настройки всех главных узлов и систем шасси, по словам производителя, после модернизации Panamera cтал как более спортивным, так и более комфортным. Это касается как трехкамерной пневматической подвески и активных амортизаторов PASM, так и активных стабилизаторов PDCC Sport, а также фирменной системы стабилизации PTV Plus. Уже в базовой комплектации версии с обозначением Turbo комплектуются подруливающей задней осью и углерод-керамической тормозной системой.

Как и в случае с менее производительными версиями, Turbo S и Turbo S E-Hybrid можно заказать в исполнении Executive, у которого колесная база расширена до 3100 мм (то есть увеличена на 150 мм).

Источник: Porsche-Panamera.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera Turbo (971)