Лого Porsche

Porsche Panamera (971) 2020

Porsche Panamera (971) 2020 / Фото #0
Panamera (2.9 V6)
330 л.с.
8-PDK
2WD
Комплектация: Base
109.326 $
Panamera 4S (2.9 V6)
440 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Base
139.031 $
Panamera 4 E-Hybrid (2.9 E-Hybrid )
462 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: Base
130.875 $
Panamera GTS (4.0 V8)
480 л.с.
8-PDK
4x4
Комплектация: GTS
164.476 $
еще комплектации ...

Porsche Panamera (Порше Панамера) – задне- либо полноприводный лифтбек класса «F1». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 26 августа 2020 года.

Изменения во внешности рестайлинговой версии Porsche Panamera минимальны. Уже в базовой комплектации передний бампер лифтбека украшают расширенные зона забора воздуха и боковые отверстия для охлаждения, хотя раньше такое исполнение было доступно только в опциональном пакете SportDesign. Задний моноблок фонарей получил более пологую форму, он выполнен теперь в затемненной цветовой гамме. Все полноприводные версии, как и раньше, можно получить и в длиннобазной версии Executive (3100 мм против 2950 мм).

Таким оформлением располагают версии Panamera, Panamera 4 (цифра обозначает полный привод) и Panamera 4 E-Hybrid. Версии Panamera 4S и Panamera 4S E-Hybrid можно отличить по четырем круглым патрубкам выхлопной системы. А вот Panamera GTS оснащается еще более агрессивным обвесом, черными патрубками выхлопа и задним фонарем, выполненным в темном тоне. Впрочем, почти так же будут выглядеть и версии без шильдика GTS, если заказать опциональный пакет SportDesign.

Но главными изменениями, которые принес рестайлинг, являются улучшенные показатели некоторых модификаций Panamera. Как версия 4S, так и базовый лифтбек после рестайлинга оснащаются 2.9-литровым битурбированным V6, который выдает 440 л. с. и 330 л. с. соответственно. Мощность версии GTS c 4.0-литровым битурбированным V8 увеличена с 460 л. с. до 480 л. с. (при неизменном крутящем моменте в 620 Нм). Такая отдача позволяет теперь GTS разменивать первые 100 км/ч за 3.9 с (с пакетом Sport Chrono).

Подключаемый гибрид 4 E-Hybrid оснащается теперь более емкой 17.9-киловаттной батареей (раньше –14.1 кВт*ч). Несмотря на оставшиеся неизменными характеристики ДВС и электромотора (330 л. с. и 136 л. с. соответственно), разгон до первых 100 км/ч уменьшился на 0.2 с (равен теперь 4.4 с), а запас хода на чистом электричестве составляет 56 км (по циклу WLTP).

После рестайлинга линейка модификаций обзавелась еще одним гибридом – 4S E-Hybrid. 2.9-литровый V6 в этой версии выдает 440 л. с., что вкупе с тем же электромотором позволяет достичь суммарной отдачи в 560 «лошадей» и 750 Нм. Они разгоняют гибрид до «сотни» за 3.7 с, максимальная скорость равна 298 км/ч. При этом заявленный расход топлива (по циклу WLTP) составляет до 54 км.

В соответствии с характером и отдачей каждой модели после рестайлинга были перенастроены трехкамерная пневматическая подвеска, активные амортизаторы (PASM) и активные стабилизаторы (PDCC Sport), а также фирменная электронная система стабилизации в поворотах (PTV Plus).

Что касается салона лифтбека, главным изменением является другой дизайн рулевого колеса (оформленный так руль впервые появился на Porsche 911 в кузове 992). Из менее заметных апгрейдов – улучшенное управление голосом Voice Pilot и появление беспроводного Apple CarPlay. Кроме того, 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы PCM получил большее разрешение.

Источник: Porsche-Panamera.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Panamera (971)